Без выписки не обойтись внешним совместителям: основной работодатель не сможет внести запись о работе по совместительству в трудовую книжку, если работник об этом попросит. Кроме того, выписка из приказа с основного места работы нужна для оформления отпуска «по совместительству» одновременно с отпуском у основного работодателя (ст. 286 ТК РФ).
Выписка из приказа: когда требуется документ и как его правильно оформить
- Наименование предприятия, совпадающее с указанным в Уставе. Если имеется вышестоящая организация, вначале вносят ее название, а затем – название филиала.
- Регистрационный номер. Совпадает с прописанным в распоряжении.
- Дата – так же, как и в приказе.
- Вид документа – «Выписка из приказа». Название пишется по центру, без точки в конце.
- Констатирующая часть (когда готовятся выписки из приказа по основной деятельности). Если речь идет о распоряжении по личному составу, по тексту оформляемого документа далее пишется слово «Приказываю».
- Распорядительная часть (только по тому работнику, на которого готовится бланк).
- Фамилия и инициалы, должность подписавшего приказ.
Важно! С ноября 2024 года приказ о приеме на работу можно не оформлять (ст. 68 ТК РФ в ред. Федерального закона от 22.11.2024 № 377-ФЗ). Если с указанной даты работодатель отказался от оформления приказов о приеме на работу, выписку не смогут получить работники, принятые после вступления новых правил в силу.

Выписка из приказа: образец, как сделать выписку из приказа
Удостоверять документ печатью необязательно, поскольку, с 2019 года юридические лица могут не использовать в своей работе печати и штампы (единственный нюанс — государственные и банковские организации довольно часто по инерции продолжают требовать наличие оттиска на документе, поэтому если печать есть, воспользоваться ею лишним не будет).
Запросы от сторонних организаций поступают на имя руководителя. Что можно сказать о сроке предоставления бланка по запросу.
18. Документ «выписка из приказа» (определение, реквизиты, правила составления).
Как правильно сделать выписку из приказа выписка
- Кадровые – представляют собой выдержки из распоряжений, касающихся персонала: прием на работу, перевод, увольнение, премирование, направление в командировку, предоставление отпуска и т.д. Могут понадобиться для подтверждения трудоустройства, стажа в определенной должности, начисления пенсии, зарплаты, решения трудовых споров, восстановления трудовой книжки, формирования личных дел работников.
- По основной деятельности – могут содержать сведения об учетной политике, реорганизации учреждения, ликвидации, изменении структуры и т.д. Используются для анализа производственных и финансово-хозяйственных процессов учреждения, а также для разработки мер, направленных на их улучшение.
Широко распространена практика, когда на крупных хозяйствующих субъектах создается специальное подразделение, ответственное за выпуск, учет и хранение служебной документации: например, канцелярия или секретариат. Если речь идет о запросе выписок для внутренних целей, то руководитель подразделения обращается с заявлением о выдаче справки непосредственно в канцелярию.

Чем выписка отличается от копии
К ним относятся акты, служебные письма, справки, докладные и объяснительные записки, телефонограммы. Они носят вспомогательный характер по отношению к организационным и распорядительным документам, информация, содержащаяся в справочно-информационных материалах, может побуждать к действию или могут быть лишь принятыми к сведению.
наименования документа Выписка из приказа о приеме на работу ;. в приказе есть информация, относящаяся к коммерческой тайне;.
Сроки, установленные для оформления выписок
ВАЖНО! Работодатель не имеет права отказать в предоставлении выдержек из приказов по запросу от государственных и социальных служб. Нельзя также отказать в составлении выдержки из кадровой документации по письменному заявлению сотрудника.
регистрационный номер должен совпадать с номером приказа;.
Кому и в каких случаях необходима выписка из приказа, образец
- реквизитов работодателя (наименования, адреса и других);
- наименования документа («Выписка из приказа о приеме на работу»);
- даты составления выписки и номера;
- основного текста выписки: сведений о работнике (ФИО, должности, подразделения), даты приема на работу, иных требуемых сведений из приказа по запросу работника (можно включить в выписку нужные фрагменты из текста приказа);
- сведений о лице, подписавшем приказ.
Обязательного бланка документа нет, поэтому ориентироваться стоит на общие нормы кадрового делопроизводства и актуальный стандарт ГОСТ Р . Документ можно заполнять от руки или на компьютере, главное — наличие «живых» подписей. Рекомендуем использовать фирменный бланк компании, поскольку на нем уже есть базовый набор реквизитов. Но подойдет и обычный лист формата А4.

О приеме на работу
Просто так выписку, конечно, никто никому не даст. Прежде чем ее получить, требуется составить письменное заявление, в котором необходимо указать, из какого именно приказа нужна выписка и для каких целей. Затем заявление желательно завизировать у секретаря организации (на тот случай, если возникнут какие-либо разногласия по части выдачи документа).
Образец выписки из приказа с комментариями эксперта. Достаточно указать город, полный юридический адрес прописывать не нужно.
Как правильно оформить и ее образец
Содержание статьи:
- 1 Выписка из приказа: когда требуется документ и как его правильно оформить
- 2 Выписка из приказа: образец, как сделать выписку из приказа
- 3 18. Документ «выписка из приказа» (определение, реквизиты, правила составления).
- 4 Как правильно сделать выписку из приказа выписка
- 5 Чем выписка отличается от копии
- 6 Сроки, установленные для оформления выписок
- 7 Кому и в каких случаях необходима выписка из приказа, образец
- 8 О приеме на работу
- 9 Как правильно оформить и ее образец
Отстоять ваши права → Обращение в банк → Налоговая служба → Получение документов → Необходимые данные → Как выставить счета → Нормативная база → Ведем учет→ Законы и право