В законодательстве не даётся чёткое определение термину «докладная записка». Но делопроизводители, кадровики и иные специалисты понимают под ним информационный документ, позволяющий сообщить руководству (директору, начальнику отдела, иному должностному лицу) о чем-то важном. Цель такой бумаги – не только проинформировать о ситуации, но и потребовать принять меры.
Шаблонные фразы для деловой переписки / Законодательная Дума Томской области
• Во-первых. Прежде всего.
• Во-вторых. Затем.
• В-третьих. В заключение.
• Переходя к следующему вопросу.
• Что касается вопроса о.
• Учитывая все вышесказанное.
• Исходя из вышесказанного.
• В связи с необходимостью вернуться к вопросу о.
• Подводя итоги, необходимо подчеркнуть.
• В заключение выражаем надежду на.
• В заключение хотим напомнить Вам о.

Образец докладной записки | Делопроизводство
Обязанность продавца довести до покупателя информацию о подтверждении соответствия товара установленным требованиям — (применительно к розничной торговле) при продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
В связи с допущенным нарушением, учитывая его повторный характер, предлагаю Фрегатову Р. Стандартизована в деловых письмах, равно как и в других типах документов, сочетаемость слов.
Доводить до сведения — это. Что такое Доводить до сведения?
Содержание статьи:
Отстоять ваши права → Обращение в банк → Налоговая служба → Получение документов → Необходимые данные → Как выставить счета → Нормативная база → Ведем учет→ Законы и право