3. Региональный фонд софинансирования социальных расходов (РФССР) – может создаваться для финансирования социально значимых расходов местных бюджетов. Помощь слабообеспеченным муниципальным районам и поселениям в финансировании расходных обязательств местных бюджетов. Субвенции носят целевой характер.

Формы и фонды межбюджетных трансфертов — МегаЛекции

В 2001 году Республика Дагестан в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности получила 7 495 647 тысяч рублей из общего Федерального фонда, который составлял 100 353 722 тысячи рублей, а в 2002 году Республике Дагестан предусмотрено 9 533 422 тысячи рублей из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ равного 147 490 966 тысяч рублей.[13]

эксперт
Мнение эксперта
Старший бухгалтер Черноволов Василий Петрович
Если у вас появились вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Фонд финансовой поддержки регионов — Экономическая теория. • — субсидий федеральному бюджету из бюджетов субъектов РФ;. Для каждого субъекта РФ рассчитывается приведенный душевой бюджетный доход. По всем сложным вопросам обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией, я отвечу в течение рабочего дня!

Понятие, виды и формы расходов бюджета

4. Федеральный фонд реформирования региональных и муниципальных финансов (ФФРРиМР) – создан в целях содействия реформированию бюджетного процесса и бюджетной сферы в регионах. Программно-целевой фонд (финансирование программ реформирования финансов 8 субъектов РФ и 8 муниципальных образований ежегодно).
з организация утилизации и переработки бытовых отходов за исключением радиоактивных ;. Тема 7 Бюджетная компетенция РФ, ее субъектов и муниципальных образований.

Формы финансовой поддержки из вышестоящих бюджетов. — МегаЛекции

Финансовая поддержка субъектов Федерации - Финансовые науки.
Если предоставленные бюджетные ссуды не погашены до конца финансового года, то остаток непогашенной ссуды погашается за счет средств финансовой помощи, оказываемой бюджету субъекта РФ из федерального бюджета в очередном финансовом году. инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь соз даваемых юридических лиц;.
Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из бюджета субъекта РФ определяется органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и законодательными актами субъекта РФ о бюджете.

Формы финансовой помощи в бюджетной системе России

  • ассигнований на содержание бюджетный учреждений;
  • средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физи­ческими и юридическими лицами по государственным или муници­пальным контрактам;
  • трансфертов населению, включающих в себя ассигнования на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством Российской Федера­ции и ее субъектов, правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
  • ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
  • ассигнований на компенсацию дополнительных расходов, воз­никших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или умень­шению бюджетных доходов;
  • бюджетных кредитов юридическим лицам (включая налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и платежей и дру­гих обязательств);
  • субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;
  • инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь соз­даваемых юридических лиц;
  • бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, государственным внебюд­жетным фондам;
  • кредитов иностранным государствам;
  • средств на обслуживание и погашение долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий.

В последние годы предпринимаются определенные меры по решению проблем, в основном путем отмены ряда федеральных нормативных правовых актов. Однако этого недостаточно, необходимо внесение изменений в действующее налоговое и бюджетное законодательство, разграничение полномочий и ответственности между органами власти разных уровней.

Методы регулирования межбюджетных взаимоотношений в РФ. Критерии предоставления и виды финансовой помощи территориям — Финансовые науки.

а) обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Соб­рания РФ, Счетной палаты РФ, Центральной избирательной комис­сии РФ, федеральных органов исполнительной власти и их террито­риальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерально­го закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
На получение компенсации при передаче дополнительной функции в целях ее финансового обеспечения. В Бюджетном кодексе зафиксирован рад условий предоставления такой помощи.

Средства ФФПР распределяются таким образом, чтобы сопоставить среднедушевые бюджетные доходы субъектов РФ, до одного и того же, максимально возможного уровня. Для этого среднедушевые доходы делятся на величину индекса бюджетных расходов.

налоги

— при наличии в субъекте Российской Федерации задолженности по выплате зарплаты в бюджетной сфере — использование трансфертов под контролем территориальных органов федерального казначейства и федеральных контрольных органов только для погашения этой задолженности, а также погашения и обслуживания государственного

эксперт
Мнение эксперта
Старший бухгалтер Черноволов Василий Петрович
Если у вас появились вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
• Предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и безвозмездной основе. В дальнейшем происходит выравнивание по тому же принципу. По всем сложным вопросам обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией, я отвечу в течение рабочего дня!

а) обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Соб­рания РФ, Счетной палаты РФ, Центральной избирательной комис­сии РФ, федеральных органов исполнительной власти и их террито­риальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерально­го закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
д фундаменталь ные исследования и содействие научно-техническому прогрессу;. На формирование и использование резервных фондов в рамках своих бюджетов.

Порядок предоставления и расчета финансовой помощи на выравнивание уровня социально-экономического развития и субвенций на финансирование целевых расходов местных бюджетов определяется законом субъекта РФ. — иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ;.
Вопросы предоставления субъектам Российской Федерации дополнительной финансовой помощи, получения и пролонгации бюджетных ссуд будут рассматриваться при соблюдении субъектами Российской Федерации условий соглашений об оздоровлении государственных финансов и оказании финансовой помощи из федерального бюджета.[10]

а) обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Соб­рания РФ, Счетной палаты РФ, Центральной избирательной комис­сии РФ, федеральных органов исполнительной власти и их террито­риальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерально­го закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

В качестве условия получения финансовой помощи из федерального бюджета может быть определено проведение ревизии бюджета субъекта Российской Федерации. При получении субъектом Российской Федерации финансовой помощи в объеме, превышающем 50 процентов расходов его консолидированного бюджета, ревизия должна проводиться в обязательном порядке.
Методы регулирования межбюджетных взаимоотношений в РФ. инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь соз даваемых юридических лиц;.

А вы честно платите налоги?
ДаСтараюсь платить

в) организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находя­щихся в муниципальной собственности или в ведении органов мест­ного самоуправления;

Вопросы предоставления субъектам Российской Федерации дополнительной финансовой помощи, получения и пролонгации бюджетных ссуд будут рассматриваться при соблюдении субъектами Российской Федерации условий соглашений об оздоровлении государственных финансов и оказании финансовой помощи из федерального бюджета.[10]

эксперт
Мнение эксперта
Старший бухгалтер Черноволов Василий Петрович
Если у вас появились вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
• е государственная поддержка железнодорожного, воздушного и мор ского транспорта;. Формы финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ. По всем сложным вопросам обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией, я отвечу в течение рабочего дня!

4. Федеральный фонд реформирования региональных и муниципальных финансов (ФФРРиМР) – создан в целях содействия реформированию бюджетного процесса и бюджетной сферы в регионах. Программно-целевой фонд (финансирование программ реформирования финансов 8 субъектов РФ и 8 муниципальных образований ежегодно).
г осу ществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ;. — иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ;.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ образуют Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ предусматриваются в составе федерального бюджета и распределяются между субъектами в соответствии с единой методикой. Понятие и содержание бюджетной компетенции РФ, ее субъектов и муниципальных образований.

🟠 Проходите наш опрос и получайте консультацию бесплатно:

🟠 Если у вас есть вопрос, введите его в форму

Оцените публикацию:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *