3. Региональный фонд софинансирования социальных расходов (РФССР) – может создаваться для финансирования социально значимых расходов местных бюджетов. Помощь слабообеспеченным муниципальным районам и поселениям в финансировании расходных обязательств местных бюджетов. Субвенции носят целевой характер.
Формы и фонды межбюджетных трансфертов — МегаЛекции
В 2001 году Республика Дагестан в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности получила 7 495 647 тысяч рублей из общего Федерального фонда, который составлял 100 353 722 тысячи рублей, а в 2002 году Республике Дагестан предусмотрено 9 533 422 тысячи рублей из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ равного 147 490 966 тысяч рублей.[13]

Понятие, виды и формы расходов бюджета
4. Федеральный фонд реформирования региональных и муниципальных финансов (ФФРРиМР) – создан в целях содействия реформированию бюджетного процесса и бюджетной сферы в регионах. Программно-целевой фонд (финансирование программ реформирования финансов 8 субъектов РФ и 8 муниципальных образований ежегодно).
з организация утилизации и переработки бытовых отходов за исключением радиоактивных ;. Тема 7 Бюджетная компетенция РФ, ее субъектов и муниципальных образований.
Формы финансовой поддержки из вышестоящих бюджетов. — МегаЛекции
Формы финансовой помощи в бюджетной системе России
- ассигнований на содержание бюджетный учреждений;
- средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам;
- трансфертов населению, включающих в себя ассигнования на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством Российской Федерации и ее субъектов, правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
- ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
- ассигнований на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов;
- бюджетных кредитов юридическим лицам (включая налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и платежей и других обязательств);
- субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;
- инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;
- бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, государственным внебюджетным фондам;
- кредитов иностранным государствам;
- средств на обслуживание и погашение долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий.
В последние годы предпринимаются определенные меры по решению проблем, в основном путем отмены ряда федеральных нормативных правовых актов. Однако этого недостаточно, необходимо внесение изменений в действующее налоговое и бюджетное законодательство, разграничение полномочий и ответственности между органами власти разных уровней.
Методы регулирования межбюджетных взаимоотношений в РФ. Критерии предоставления и виды финансовой помощи территориям — Финансовые науки.
а) обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Собрания РФ, Счетной палаты РФ, Центральной избирательной комиссии РФ, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
На получение компенсации при передаче дополнительной функции в целях ее финансового обеспечения. В Бюджетном кодексе зафиксирован рад условий предоставления такой помощи.
Средства ФФПР распределяются таким образом, чтобы сопоставить среднедушевые бюджетные доходы субъектов РФ, до одного и того же, максимально возможного уровня. Для этого среднедушевые доходы делятся на величину индекса бюджетных расходов.
— при наличии в субъекте Российской Федерации задолженности по выплате зарплаты в бюджетной сфере — использование трансфертов под контролем территориальных органов федерального казначейства и федеральных контрольных органов только для погашения этой задолженности, а также погашения и обслуживания государственного

а) обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Собрания РФ, Счетной палаты РФ, Центральной избирательной комиссии РФ, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
д фундаменталь ные исследования и содействие научно-техническому прогрессу;. На формирование и использование резервных фондов в рамках своих бюджетов.
а) обеспечение деятельности Президента РФ, Федерального Собрания РФ, Счетной палаты РФ, Центральной избирательной комиссии РФ, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
В качестве условия получения финансовой помощи из федерального бюджета может быть определено проведение ревизии бюджета субъекта Российской Федерации. При получении субъектом Российской Федерации финансовой помощи в объеме, превышающем 50 процентов расходов его консолидированного бюджета, ревизия должна проводиться в обязательном порядке.
Методы регулирования межбюджетных взаимоотношений в РФ. инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь соз даваемых юридических лиц;.
в) организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
Вопросы предоставления субъектам Российской Федерации дополнительной финансовой помощи, получения и пролонгации бюджетных ссуд будут рассматриваться при соблюдении субъектами Российской Федерации условий соглашений об оздоровлении государственных финансов и оказании финансовой помощи из федерального бюджета.[10]

4. Федеральный фонд реформирования региональных и муниципальных финансов (ФФРРиМР) – создан в целях содействия реформированию бюджетного процесса и бюджетной сферы в регионах. Программно-целевой фонд (финансирование программ реформирования финансов 8 субъектов РФ и 8 муниципальных образований ежегодно).
г осу ществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ;. — иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ;.
Содержание статьи:
- 1 Формы и фонды межбюджетных трансфертов — МегаЛекции
- 2 Понятие, виды и формы расходов бюджета
- 3 Формы финансовой поддержки из вышестоящих бюджетов. — МегаЛекции
- 4 Формы финансовой помощи в бюджетной системе России
- 5 Методы регулирования межбюджетных взаимоотношений в РФ. Критерии предоставления и виды финансовой помощи территориям — Финансовые науки.
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
Отстоять ваши права → Обращение в банк → Налоговая служба → Получение документов → Необходимые данные → Как выставить счета → Нормативная база → Ведем учет→ Законы и право