Данный вид анализа позволяет исследователю решить две основные задачи: описать предмет измерения компактно и в то же время всесторонне. С помощью факторного анализа возможно выявление факторов, отвечающих за наличие линейных статистических связей корреляций между наблюдаемыми переменными.
Факторный анализ (Factorial analysis) · Loginom Wiki
ФЗПотн = ФЗПф – ФЗПск = ФЗПag – (ФЗП пл..пер * Квп + ФЗП пл..пост) = 21465 – (13120 * 1,026 + 7380) = 21465 – 20841 = +424 млн.руб
где ФЗПск — фонд зарплаты плановый, скорректированный на коэффициент выполнения плана по выпуску продукции;
ФЗП пл..пер и ФЗП пл..пост — переменная и постоянная суммы планового планового фонда зарплаты.
Главные компоненты и факторный анализ
Для правильной оценки деятельности предприятий факторы необходимо подразделять на объективные и субъективные Объективные, например стихийное бедствие, не зависят от воли и желаний людей. В отличие от объективных субъективные причины зависят от деятельности юридических и физических лиц.
В первом расчете все величины плановые, в последнем фактические. Факторный анализ может быть продолжен до чистой прибыли.
Факторный анализ прибыли от продаж: практический пример
Факторный анализ
Каждое явление можно рассматривать как причину и как следствие. Например, производительность труда можно рассматривать, с одной стороны, как причину изменения объема производства, уровня ее себестоимости, а с другой — как результат изменения степени механизации и автоматизации производства, усовершенствования организации труда и т.д.
Интегральный метод факторного анализа
Для правильной оценки деятельности предприятий факторы необходимо подразделять на объективные и субъективные Объективные, например стихийное бедствие, не зависят от воли и желаний людей. В отличие от объективных субъективные причины зависят от деятельности юридических и физических лиц.
В первом расчете все величины плановые, в последнем фактические. Факторный анализ может быть продолжен до чистой прибыли.
Факторный анализ продаж
АрсПрр =(Ср0 — Ср1)/РП1,
где СрО , Cpl — себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг, соответственно в базисном и отчетном периодах (строка 020 формы 2), руб.; коммерческие расходы базисного периода 2 615 тыс.
Еще найдено про факторный анализ
- выручка от продажи отчетного периода в ценах базисного периода 47 122 тыс. рублей;
- фактически реализованная продукция, рассчитанная по базисной себестоимости (41 829*0,815) = 34 101 тыс. рублей;
- коммерческие расходы базисного периода 2 615 тыс. рублей;
- управленческие расходы базисного периода 4 816 тыс. рублей;
- прибыль отчетного периода, рассчитанная по базисной себестоимости и базисным ценам (47 122-34 101-2 615-4 816) = 5 590 тыс. рублей.
Факторный анализ прибыли от продаж необходим для оценки резервов повышения эффективности производства, т.е. основной задачей факторного анализа является поиск путей максимизации прибыли компании. Кроме того, факторный анализ прибыли от продаж является обоснованием для принятия управленческих решений.
Факторный анализ предприятия
1 этап. Отбор факторов.
2 этап. Классификация и систематизация факторов.
3 этап. Моделирование взаимосвязей между результативным и факторными показателями.
4 этап. Расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении величины результативного показателя.
5 этап. Практическое использование факторной модели (подсчет резервов прироста результативного показателя).
За счет снижения размера коммерческих расходов прибыль выросла на 1 140 тыс. Расчет суммы изменения расходов осуществляется по формуле.
Стохастический факторный анализ
Факторный анализ рентабельности
- Имеется общий (вторичный) фактор удовлетворенности, которому, по-видимому, подвержены все типы удовлетворенности, измеренные для 10 пунктов;
- Имеются вероятно две первичные уникальных области удовлетворения, которые могут быть описаны как удовлетворенностью работой, так и удовлетворенностью домашней жизнью.
Количественными считаются факторы, которые выражают количественную определенность явлений (количество рабочих, оборудования, сырья и т.д.). Качественные факторы определяют внутренние качества, признаки и особенности изучаемых объектов (производительность труда, качество продукции, плодородие почвы и т.д.).
Задачи факторного анализа
1. Отбор факторов для анализа исследуемых результативных показателей и их классификация.
2. Определение формы зависимости между факторными и результативными показателями, построение факторной модели.
3. Расчет влияния факторов и оценка роли каждого из них в изменении величины результативного показателя.
рублей 1 475 2 615 , а за счет снижения размера управленческих расходов на 1 051 тыс. Для того, чтобы провести факторный анализ производительности труда, т.
STATISTICA ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ |
Корреляции (factor.sta) Построчное удаление ПД n=100 |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
Переменная | РАБОТА_1 | РАБОТА_2 | РАБОТА_3 | ДОМ_1 | ДОМ_2 | ДОМ_3 |
РАБОТА_1 РАБОТА_2 РАБОТА_3 ДОМ_1 ДОМ_2 ДОМ_3 |
1.00 .65 .65 .14 .15 .14 |
.65 1.00 .73 .14 .18 .24 |
.65 .73 1.00 .16 .24 .25 |
.14 .14 .16 1.00 .66 .59 |
.15 .18 .24 .66 1.00 .73 |
.14 .24 .25 .59 .73 1.00 |
Факторный анализ чистой прибыли
Содержание статьи:
- 1 Факторный анализ (Factorial analysis) · Loginom Wiki
- 2 Главные компоненты и факторный анализ
- 3 Факторный анализ прибыли от продаж: практический пример
- 4 Факторный анализ
- 5 Интегральный метод факторного анализа
- 6 Факторный анализ продаж
- 7 Еще найдено про факторный анализ
- 8 Факторный анализ предприятия
- 9 Стохастический факторный анализ
- 10 Факторный анализ рентабельности
- 11 Задачи факторного анализа
- 12 Факторный анализ чистой прибыли
Отстоять ваши права → Обращение в банк → Налоговая служба → Получение документов → Необходимые данные → Как выставить счета → Нормативная база → Ведем учет→ Законы и право