При этом, должна быть проведена проверка, выявлены виновные лица, если договор об индивидуальной а не коллективной материальной ответственности, если смена и контроль ценников входит в обязанности нескольких работников и установить вину конкретного работника не представляется возможным.
На ценнике одна цена — на кассе другая: что делать по закону?
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Что делать, если стоимость товара не соответствует ценнику: советы специалистов
Правительством РФ утверждены новые правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, которые вступили в силу с 1 января 2024 года, в соответствии с которыми продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара.
И не идёт на встречу, как либо урегулировать данный вопрос. Торговое предприятие не может поменять ценник для покупателя, если выявлено несоответствие цены.
Ценник не принадлежит товару, но находится (соответствует местоположению товара) над/под данным товаром.
Как быть, если цена на ценнике одна, а на кассе другая? Куда обращаться в такой ситуации?
- устанавливаются общая цена для каждой категории товара, исключение – льготный тариф;
- сделка купли-продажи осуществляется с каждым, кто пожелает приобрести товар;
- торговые представители должны предоставить полную и достоверную информацию о предлагаемом товаре, также её стоимости;
- обязаны выплатить денежную компенсацию, если покупатель понес убытки из-за недостоверной информации.
Если вы заметили разную цену и, сообщив об этом продавцу, он соглашается продать товар по верной стоимости, объяснив это ошибкой, то начинать отстаивать свои права не придется. А вот в противоположной ситуации, когда вы слышите прямой отказ или еще хуже того, заметили в чеке завышенную цену, то необходимо обязательно разобраться в данной ситуации.

Куда обращаться?
Статья 10
1. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров.
Покупатель может потребовать компенсации материального и морального вреда. Образец претензии опубликован на сайте Управления Роспотребнадзора по Томской области.
Куда обращаться и как правильно составить заявление
Цена на ценнике одна, а на кассе другая
В качестве защитных мер могу предложить Вам не признавать свою вину и оспаривать решения работодателя о привлечении Вас к материальной ответственности, оспаривать размер ущерба, указывать на то, что в несвоевременной замене ценников, изменении цен в программе, есть его вина, поскольку как Вы указали, изменение цен происходит практически постоянно.

Как обманывают покупателей на ценах
Если вы заметили разную цену и, сообщив об этом продавцу, он соглашается продать товар по верной стоимости, объяснив это ошибкой, то начинать отстаивать свои права не придется. А вот в противоположной ситуации, когда вы слышите прямой отказ или еще хуже того, заметили в чеке завышенную цену, то необходимо обязательно разобраться в данной ситуации.
Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем. Следует сказать также, что такой подход как Вы указали в пояснении.
Какое нарушение происходит?
Верно указывать цену на товар и следить за тем, чтобы на ценнике всегда стояла стоимость.
Что делать покупателю в такой ситуации и куда обращаться
Спасибо. Видимо, акцент был сделан некорректно в моём обращении. Дело в том, что я ориентировалась в этих случаях лишь на ценник, не сверяя штрих-коды и названия и тем более не желая обмануть или запутать продавца.) Я лишь хотела приобрести товар по предложенной цене, а оказывалось, что ценник совсем от другого товара.

В случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявить продавцу письменную претензию, составленную в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями: о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником или в разумный срок отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае отказа в удовлетворении устной претензии, предъявите продавцу письменную претензию. Наверняка многие в такой момент испытывают неловкость и оплачивают озвученную сумму.
Содержание статьи:
- 1 На ценнике одна цена — на кассе другая: что делать по закону?
- 2 Что делать, если стоимость товара не соответствует ценнику: советы специалистов
- 3 Ценник не принадлежит товару, но находится (соответствует местоположению товара) над/под данным товаром.
- 4 Как быть, если цена на ценнике одна, а на кассе другая? Куда обращаться в такой ситуации?
- 5 Куда обращаться?
- 6 Куда обращаться и как правильно составить заявление
- 7 Цена на ценнике одна, а на кассе другая
- 8 Как обманывают покупателей на ценах
- 9 Какое нарушение происходит?
- 10 Что делать покупателю в такой ситуации и куда обращаться
- 11
- 12
Отстоять ваши права → Обращение в банк → Налоговая служба → Получение документов → Необходимые данные → Как выставить счета → Нормативная база → Ведем учет→ Законы и право