Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим множество приоритетов для экономического развития предприятия. Это существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика является эффективным инструментом конкуренции на товарном рынке.
Понятие цены и ценовая политика предприятия (стр. 1 из 2)
В отличие от предыдущей стратегии с гибким ценообразованием, потребители получают возможность торговаться во время переговоров при покупке товаров. В этом случае производитель может предоставить наиболее выгодные условия для крупного покупателя, адаптироваться к сезонным колебаниям цен и учитывать другие рыночные факторы.

Ценовая политика предприятия | реферат
Выбор цели. Любая фирма должна прежде всего определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существуют три основные цели ценовой политики обеспечение выживаемости, максимизация прибыли и удержание рынка (рис. 29.3). [c.632]
Любая фирма должна прежде всего определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Г Реализованная продукция РП это продукция, полностью изготовленная и оплаченная потребителем.
Этапы и методы формирования ценовой политики на предприятии
1.3. Цели ценовой политики и принципы ценообразования
- быстрее и проще изменить цену, чем, например, разработать новый продукт, провести рекламную кампанию или найти новые, более эффективные способы распространения продуктов;
- ценовая политика предприятия мгновенно влияет на бизнес, его финансово-экономические результаты.
Конкурентоспособность отрасли — наличие у отрасли конкурентных преимуществ, позволяющих производить продукцию высокого качества, удовлетворяющую требованиям конкретных групп потребителей относительной потребительской ценности товаров, их рыночной стоимости и новизны, и поставлять ее на конкурентный рынок в оптимальные сроки, диктуемые рыночной ситуацией.

Ценовая стратегия предприятия: формирование и внедрение
Политика цен представляет собой сознательное руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике.
прибыль убыток от реализации основных фондов, а также иного имущества предприятия;. Эпизодическое же использование данного метода практически не дает преимуществ.
Ценовая политика предприятия
Ценовая политика — это механизм или модель принятия решений о поведении субъекта хозяйствования на основных типах рынка для достижения запланированных целей. Оптимальный уровень цен и их изменение в зависимости от ситуации на рынке является важнейшим конкурентным преимуществом субъекта хозяйствования.

Методы ценообразования, ориентированные на издержки. Политика цен, ориентированная на издержки, ставит своей целью покрытие всех или, по крайней мере, значительной части затрат. Расчет издержек строится на основе данных производственного учета и планирования (из расчета себестоимости). Из методов ценообразования, ориентированных на издержки, наиболее часто применяются следующие:
Стратегия снятия сливок наиболее эффективна при некотором ограничении конкуренции. Свобода действия ценовой политики выше у фирм-продавцов, чем у фирм-производителей.
Рис. 7.1. Цели ценовой политики маркетинга | ![]() |
Существуют три основные цели ценовой политики обеспечение выживаемости максимизация прибыли удержание рынка. [c.226]
Ценовая политика является важнейшим механизмом, обеспечивающим множество приоритетов для экономического развития предприятия. Это существенно влияет на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и уровень финансового состояния в целом. Ценовая политика является эффективным инструментом конкуренции на товарном рынке.
1) стратегия «снятия сливок». Суть ее заключается в том, что с самого начала появления нового товара на рынке на него устанавливается максимально высокая цена в расчете на потребителя, готового купить товар по такой цене. Снижение цен имеет место после того, как спадет первая волна спроса. Это позволяет расширить зону продажи — привлечь новых покупателей;
Г Реализованная продукция РП это продукция, полностью изготовленная и оплаченная потребителем. Ценовая политика является эффективным инструментом конкуренции на товарном рынке.
Процесс ценообразования является сложным, он включает в себя ряд этапов. Прежде всего, необходимо определить цель ценовой политики при производстве и реализации продукции. Выделяют три главные цели ценовой политики:
Политика цен представляет собой сознательное руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правила, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике.
Другой часто проявляющей себя целью фирм является экономический рост. Являясь показателем делового успеха и для владельцев, и для инвесторов, он не только способствует расширению мощностей фирмы для маневра и защиты от рыночной неопределенности (за счет расширения доли рынка), но и выступает в качестве средства для достижения более отдаленных целей.
Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. Эпизодическое же использование данного метода практически не дает преимуществ.
Содержание статьи:
- 1 Понятие цены и ценовая политика предприятия (стр. 1 из 2)
- 2 Ценовая политика предприятия | реферат
- 3 Этапы и методы формирования ценовой политики на предприятии
- 4 1.3. Цели ценовой политики и принципы ценообразования
- 5 Ценовая стратегия предприятия: формирование и внедрение
- 6 Ценовая политика предприятия
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
Нормативные основания → Законодательное основания → Полезные видеоинструкции → Общие положения → Пошаговые инструкции → Случаи из судебной практики → Оформление документов → Законодательное регулирование→ Похожие статьи