Гражданину не нужно соблюдать правила двух недель, проверять, входит ли вещь в список продукции, не подлежащей возврату. Некачественные товары должны приниматься продавцом на проверку в любое время после совершения покупки при условии соблюдения гарантийного срока.
Правила приемки товара: обзор норм и документов
- Оценка внешних качеств предмета, вскрытие корпуса при необходимости.
- Сопоставление имеющихся внешних данных и свойств с характеристиками, заявленными производителем.
- Тестирование функций и оценка работоспособности.
В качестве экспертов выступают любые лица, обладающие специальными познаниями по предмету проведения экспертизы: это могут быть как частные экспертные организации, так и государственные экспертные учреждения. Найти список организаций, работающих по требуемому профилю в вашем городе, можно в интернете.
Приемка товаров по количеству и качеству: правила и ответственность
Отдала телефон на проверку качества. Через месяц после покупки испортился динамик, появились хрипы. Специалисты заявили, что телефон в порядке. Но вернули весь поцарапанный и со сколом стекла. Мне кажется, что это вообще другой телефон такой же модели. Но бывший в эксплуатации гораздо больше. Что делать в такой ситуации?
За каждый день просрочки, продавец должен выплатить неустойку в размере 1. При поступлении объемной продукции ее подсчет производится по количеству выгруженных мест.
Проверка качества товара и сроки ее проведения по Закону О защите прав потребителей
Кот в мешке? »: продавец отказался вскрывать упаковку при покупке электроники
- Соответствие поступившего весового товара и указанного веса в документах проверятся только посредством взвешивания.
- При определении поступившего количества штучной, весовой и объемной продукции необходимо использовать различные способы проверки.
- При поступлении объемной продукции ее подсчет производится по количеству выгруженных мест.
- Неповрежденная тара позволяет принимать продукцию по данным, указанным на ней. Пометка о том, что упаковка не вскрывалась, должна быть проставлена в товаросопроводительных документах (ТСД).
- Выборочно может быть проведена проверка качества запакованной продукции.
- Правила приема товара на склад предполагают, что, материальная ответственность может быть возложена на складского работника, но в этом случае с ним подписывается договор о материальной ответственности.
- Большое количество поставщиков предполагает составление графиков поставки продукции.
- Наличие нескольких складских работников позволяет распределить между ними поставщиков.
- Наличие отличий поступающей продукции от информации в сопроводительных документах требует составления акта.
- Согласно правилам в случаях, когда брак выявлен после приемки продукции в закрытой упаковке, необходимо известить поставщика и сохранить упаковку.
Единых правил для приемки товаров в магазинах нет. Это внутреннее дело каждого торгового объекта. Но часто бывает, что неопытные розничные продавцы неправильно принимают товар на склад. Впоследствии, в результате неверной приемки, бизнес несет даже финансовые потери. О том, как правильно делать приемку товара в магазине, читаем в статье.
Кто осуществляет проверку
Приобретая мебель, бытовую технику, детские игрушки, автомобиль, покупатель рассчитывает на то, что вещи будут качественными и прослужат длительное время. Сразу после покупки или в процессе использования изделия могут появиться недостатки, что заставляет задуматься о качестве товара. Если гражданин решил вернуть продукцию продавцу, потребуется пройти процедуру проверки качества.
Так, срок проведения проверки в зависимости от ситуации может быть следующий. Ненадлежащий по качеству товар покупатель приносит обратно в магазин.
Перечень товаров, подлежащих прослеживаемости
Что такое проверка качества товара
- При предъявлении требования о замене изделия магазин обязан проверить его на качество в течение 7 дней. Если требуется дополнительная проверка, она не может длиться больше 20 дней с даты обращения клиента к продавцу (статья 21 Закона о защите прав потребителей).
- В случае, когда клиент выдвигает требование о проведении гарантийного ремонта, проверка проводится в течение 45 дней. Стороны могут согласовать более короткие сроки (статья 20 Закона о защите прав потребителей).
- Если гражданин обратился в магазин с заявлением о возврате денег за некачественный товар, проверочные мероприятия должны быть осуществлены в течение 10 дней с даты подачи обращения (статья 22 Закона о защите прав потребителей).
В качестве экспертов выступают любые лица, обладающие специальными познаниями по предмету проведения экспертизы: это могут быть как частные экспертные организации, так и государственные экспертные учреждения. Найти список организаций, работающих по требуемому профилю в вашем городе, можно в интернете.
Шаг 10. Выкладка товара
После завершения приемки, сотрудники магазина выделяют часть товаров, которые необходимо выложить в торговом зале. Выкладка осуществляется в соответствии с требованиями магазина или с учетом различных акций. Если новые цены не были загружены в кассы, необходимо перенести замену ценников на конец рабочей смены.
Правила приемки товаров на складе от перевозчиков и поставщиков. Иногда бывает неясно, есть в товаре изъян или нет.
устранить недостатки товара | Как срок устранения недостатков по договору (не больше 45 дней). Незамедлительно, если в договоре нет срока. | ст. 20 |
заменить товар | в течение 20 дней | ст. 21 |
вернуть деньги, сделать скидку, возместить убытки или ремонт | в течение 10 дней | ст. 22 |
Можно ли оспорить результаты?
Содержание статьи:
- 1 Правила приемки товара: обзор норм и документов
- 2 Приемка товаров по количеству и качеству: правила и ответственность
- 3 Проверка качества товара и сроки ее проведения по Закону О защите прав потребителей
- 4 Кот в мешке? »: продавец отказался вскрывать упаковку при покупке электроники
- 5 Кто осуществляет проверку
- 6 Перечень товаров, подлежащих прослеживаемости
- 7 Что такое проверка качества товара
- 8 Шаг 10. Выкладка товара
- 9 Можно ли оспорить результаты?
Отстоять ваши права → Обращение в банк → Налоговая служба → Получение документов → Необходимые данные → Как выставить счета → Нормативная база → Ведем учет→ Законы и право